Аренда и доверительное управление, в чем разница?
Аренда и доверительное управление довольно похожи по своей идеологии и реализации. В обоих случаях в конечном итоге помещение сдается третьему лицу, а владелец получает прибыль, однако существенная разница между ними есть.
Аренда жилых и коммерческих помещений требует от владельца большого количества физических и моральных затрат. Поиск арендаторов, оформление сделок и договоров, контроль сохранности мебели и другого имущества. При удачном стечении обстоятельств арендодатель может получить хороших съемщиков и прибыль, однако в некоторых случаях нерадивые арендаторы задерживают выплаты и не берегут чужое имущество. В случае если владелец обладает только одним помещением, то проконтролировать съемщиков у него не составит труда, однако если площадей несколько, то тут на помощь приходит ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ объектами недвижимости.
Прибегнуть к этому механизму управления целесообразно в следующих случаях:
• Собственник обладает множеством помещений для аренды;
• Владелец помещений проживает за границей или далеко от объектов;
• Собственник переезжает за границу, а продавать недвижимость не хочет.
В Московском регионе доверительное управление недвижимостью может обеспечить ФРИДОМ. Мы не только сохраним в целостности ваше имущество и обеспечим постоянную прибыль, но и поможем при оформлении договоров и бумаг.
Функции управляющего
Заключая договор о доверительном управлении, каждый владелец может оставаться спокоен за свое имущество, так как первоосновой, на которой строятся отношения между собственником и управляющим, является договор. Он заключается в письменном виде на основе норм федеральных законов Российской Федерации.
После передачи недвижимости в доверительное управление управляющий берет на себя следующие обязанности и функции:
• Поиск и отбор арендаторов, которые подходят под требования собственника объекта;
• Оформление договоров аренды помещения;
• Контроль и получение платежей за аренду;
• Оплата коммунальных услуг или контроль выплат платежей арендатором;
• Разрешение спорных вопросов;
• Контроль сохранности имущества и его своевременный ремонт;
• Оказание необходимых бытовых услуг;
• Получение почтовой корреспонденции;
• И многое другое.
Услуги агентства ФРИДОМ
Наша организация уже на протяжении более чем 12 лет помогает жителям столицы и Московской области решать вопросы, связанные с недвижимостью, поэтому передавая доверительное управление нам, вы гарантированно получите качественные услуги и стабильную прибыль.
ФРИДОМ предлагает клиентам следующее:
• Высокий доход без физических и моральных затрат;
• Достойных и проверенных арендаторов;
• Полное сопровождение сделок;
• Квалифицированный персонал;
• И самое важное: всегда на связи в экстренных ситуациях в формате 7/24.
Стоимость доверительного управление
В зависимости от выбранного собственником пакета услуг - от 10% от ежемесячного платежа.
Доверительное управление недвижимостью позволит собственнику оставаться спокойным в любой ситуации. Специалисты ФРИДОМ найдут арендаторов, проконтролируют состояние объекта и вышлют владельцу фото или видеоотчет и обеспечат поступление денежных средств собственнику недвижимости.